Концепция брендинга для Самара-Арена

Дата: 2020

Расположение: Россия, Самара

Статус: Концепция

Концепция брендинга для Самара-Арена

А4 — название проекта для разработки мастер-плана развития территорий Самара-Арены, который включает в себя 4 принципа: Играй, Изучай, Создавай, Твори.

Мастер-план подразумевает создание нового формата жизни, наполненного разнообразной деятельностью, динамичного и насыщенного. Созданная айдентика призвана поддержать эту идею.

Многофункциональность нового наполнения территории отражена через перетекающий цвет, а динамика в логотипе напоминает стилистику спортивных знаков.

В рамках брендинга были созданы стрелки-парковки для самокатов с подсветкой, элементы уличной навигации, спортивные флаги и спортивная сувенирная продукция.