Центральный офис продаж компании BI Group

Дата: 2020

Расположение: Казахстан, Нур-Султан

Площадь: 7 940 м2

Статус: Концепция

Центральный офис продаж компании BI Group

Конкурсная концепция центрального офиса продаж компании BI Group в Нур-Султане вдохновлена основными принципами компании и позиционированием страны на международной арене. Здание в полной мере отражает нацеленность компании на открытость и прозрачность, функциональность и эффективность. Каждый из этих принципов нашел отражение не только в визуальном образе офиса, но и в планировке. Здание становится визуальной доминантой нового района и гармонично вписывается в образ новой прогрессивной столицы, за архитектуру которой отвечают лучшие архитекторы страны и мира.

Пятиэтажный легкий и парящий объем ярко выделяется на фоне окружающей застройки — фасад выполнен по технологии double skin – первый слой стеклопакет, второй — стекло специальной полукруглой формы, создающей силуэт волны. Так, полупрозрачная оболочка из матового стекла позволяет эффективно использовать естественное освещение и демонстрирует открытость BI Group.   В темное время здание ярко светится, с улицы можно увидеть силуэты внутри, интерьер. Так, диалог осуществляется не только на уровне сотрудников и клиентов, но и на уровне компании и города, внутреннего и внешнего пространств. Первые этажи облицованы прозрачным стеклом — здание приглашает посетителей внутрь, где их встречают медиа-панели с динамичными роликами и макеты проектов компании — первые два этажа отданы под выставочные пространства, можно обозначить их музеем и витриной возможностей компании и ее клиентов. Здесь все создано для продуктивного общения — много воздуха, за счет полупрозрачного фасада и двусветных пространств, особое внимание отдано озеленению офиса, что расслабляет и создает приятную атмосферу. Компания вносит существенный вклад в развитие культуры района, так, конференц-зал, расположенный в цоколе и на этаже выше, позволяет проводить разнообразные мероприятия, в том числе и не имеющие отношение к корпорации, но важные для жителей района и города.

Внутренняя пространственная структура – это открытые, полуоткрытые и закрытые функциональные пространства, «наложенные» друг на друга, перетекающие атриумы с активным озеленением внутри. Озеленение как внутри здания, так и на террасах делает пространство живым, подчеркивает контраст природы и технологичности. Концепция базируется на принципах устойчивости — так, дождевая вода собирается, очищается и орошает растения в офисе, солнечные батареи обеспечивают часть нужд здания, технология smart glass и фасадные панели позволяют максимально использовать естественное освещение.

На подземном паркинге предусмотрены места для 150 машин, на первом этаже расположены лобби, демо-зона и кафе, на втором — культурный- и конференц-центр, презентационный зал, офисы, на третьем — офисы, терраса и кафе, четвертый этаж занимают офисы и VIP-зона, последний, пятый этаж — эксплуатируемая кровля с террасой и смотровой площадкой.