Stone Crab Restaurant Брендинг, 2017
Расположние: Россия, Москва
Площадь объекта: 303 м2
Статус: Построено

За сдержанной оболочкой открывается удивительный мир, наполненный причудливыми формами и цветом. Как и стихия, которой вдохновлен дизайн интерьера, айдентика состоит из 2 слоев: внешнего сдержанного, и внутреннего яркого и запоминающегося.

Мы разработали концепцию паттерна для посуды и фигурные тарелки для эффектной подачи десертов — они отвечают концепции ресторана и подкрепляют эффект необычного, невесомого и вместе с тем увлекающего подводного пространства, в атмосферу которого попадают посетители. Детали дополняют интерьер и создают законченный образ объекта.

CUP’N’CUP Cafe следующий проект
  • 2016
  • Брендинг
  • Брендинг