Офис RD Construction, 2015
Расположние: Россия, Москва
Площадь объекта: 2 200 м2
Статус: Построено

Концепция офиса строительной компании RD Construction базируется на тезисах — City (Город), Future (будущее), Innovation (Инновации), которые лежат в основе брендбука компании и являются ключевыми для ее деятельности.

В дизайне офиса тезисы нашли отражение следующим способом: Город — отделочные материалы, которые традиционно используют в отделке фасадов, гармонично вписаны в интерьер офиса: металлические панели, фибробетон, стекло позволяют посетителям и сотрудникам ощущать себя в центре мегаполиса внутри офиса, они же ярко иллюстрируют деятельность компании, которая среди прочего осуществила не один десяток масштабных городских проектов. Будущее — четкий, лаконичный интерьер, стремительные линии и объемы, яркие цветовые акценты на фоне строгой гаммы иллюстрируют, что здесь сосредоточенно и осмысленно строят будущее. Колонна с медиа экраном в зоне ресепшн позволяет демонстрировать проекты компании клиентам, в том числе и будущие реализации. Укрепляет имидж современной и динамичной компании и расположение одной из переговорных комнат рядом с зоной ресепшн. Полностью стеклянный объем открывает панорамный вид на город, от зоны ресепшн он отделен стеклянной стеной насыщенного бирюзового цвета, который является акцентным в логотипе компании. Инновации — светильники с невидимым источником света, полимерный наливной пол, умное стекло для переговорных комнат, которое в зависимости от требований приватности меняет свои оптические свойства, становясь более матовым или полностью прозрачным; беспроводное подключение техники к мониторам — технологии, которые находятся на стыке будущего и настоящего, инновационного и уже утвердившего свою пользу, нашли отражение в офисе компании.

Помимо традиционных кабинетов для руководства, переговорных комнат и опен-спейса, в офисе есть небольшие митинг поинты, которые можно использовать для отдыха или быстрых встреч с коллегами. В VIP зоне находится комната переговоров, в которой можно проводить более неформальные встречи с клиентами и менеджментом компании — мягкая мебель, рассеянный свет, барная стойка, камин и тяжелые шторы создают уютную атмосферу, в которой можно расслабиться и обсудить проекты «без галстуков».

Аврора следующий проект
  • 2016
  • Брендинг
  • Брендинг