Концепция медиа-павильона на ВДНХ, 2015
Расположние: Россия, Москва
Площадь объекта: 2400 м2
Статус: Концепция

Концепция медиа-павильона на ВДНХ от IND Architects основана на желании гармонично вписать павильон в окружающий ландшафт. Так, форма здания продиктована существующими дорожками, что позволяет не только оптимально вписать павильон в участок, но и бережно отнестись к существующему озеленению.

Фасад облицован из дерева и стекла — большая площадь остекления связывает внутреннее и внешнее пространства, с одной стороны открывая вид на пруд и ландшафт, с другой — привлекая посетителей в уютное современное пространство павильона. Днем стеклянный фасад отражает кроны деревьев. Сторона, обращенная к пруду, будет оснащена медиа-фасадом — такое решение привлечет внимание потенциальных посетителей, придаст современный, технологичный оттенок зданию и позволит информировать людей о мероприятиях.

В павильоне предусмотрено две универсальные аудитории — на 200 и на 50 посадочных мест. На первом этаже расположено кафе с террасой и видами на пруд. Также в павильоне есть библиотека, музей, студии для записи аудио и видео программ. В павильоне размещен коворкинг пространство, и небольшой опен-спейс для сотрудников. Внутренний двор-патио хорошо взаимодействует с интерьером, подчеркивая связь пространств. Кровля эксплуатируемая — просторная терраса позволяет организовывать групповые занятия, например, занятия йогой. У павильона предусмотрено несколько площадок, на которых можно проводить open-air мероприятия.

Фитнес-центр World Gym следующий проект
  • 2014
  • Архитектура
  • Общественные здания